top of page

Вадим Липко. ОТЗЫВ О БЭСТ:


"Я шла к Вадиму в состоянии кризиса, отчаяния, пиковой точки, когда уже на что угодно согласна, лишь бы покончить с тревогой. Ложась на кушетку, я просто надеялась на исцеление. Но самое важное, что мне стоило осознать: исцеление зависит от меня самой. Вадим относился очень бережно, спрашивал о состоянии, интересовался мыслеобразами. Процесс заинтересовал. За это время прошлись по всем больным точкам. Я узнала, что означает каждая из них и прониклась терапией, поскольку каждое слово Вадима было очень точным и невероятно важным для меня. В самом начале мне было сказано: «Это совместная работа, это полный глубокий контакт», - и я это ощутила, когда не смогла проглотить ком, который образовался в моем горле почти под конец сеанса. Я ничего не сказала тогда, а Вадим закашлялся. Моему удивлению просто не было предела. Мы закашляли в унисон. Он сказал, что словно чем-то поперхнулся, а я понимала, что не смогла проглотить то количество невысказанного за долгое время. Состояние в первые пять сеансов было таким, каким был для меня мир вокруг: серое, закрытое, печальное, агрессивное, пустое. Я ходила с тяжелой от мыслей головой. Всё то время я проводила в состоянии «запуталась». Чаще всего после сеанса была легкость, первые минут 20, затем чувствовала себя опустошенной. Ощущение подавленности, пустоты и тишины. Словно целый космос обрушился на мою голову. Порой ничего не хотелось. Но мне впервые захотелось побыть просто наедине с собой, побыть в той тишине: попробовать ее, посмаковать. Мой живот перед сеансами был постоянно скручен в области солнечного сплетения: страх перед будущим, перед изменениями. Но те минуты на кушетке стали для меня самыми ценными моментами: я приняла возможность кардинальных перемен. Я чувствовала, что уже меняюсь, что уже всё не будет как прежде. На последний сеанс я шла с невероятной лёгкостью. Я стала замечать многие вещи, на которые раньше не обратила бы внимание. У меня появилась детская радость каким-то мелочам. С лица не сходит улыбка. В голове наведён относительный порядок. Даже люди вокруг меня стали меняться. В груди спокойствие, когда понимаешь, как и что работает и можешь себе помогать. Такой свободы в сознании я ещё не чувствовала. Даже моё тело обрело новые черты для меня! Что хочется сказать в заключение, так это то, что я как никогда чувствую себя сильной, чувствую себя на ногах, чувствую свободу. Сравнивая то, какой я пришла и какой вышла с терапии – небо и земля. Черное и белое. И это восхитительное чувство, за которое я безмерно благодарна Вадиму. Необычная терапия, нестандартные решения стандартных ситуаций, анализ. Эти 9 сеансов прошли так быстро, но эффективно для меня. Буду пользоваться и дальше всеми приобретёнными знаниями."


1

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page